Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
войти  |  регистрация
+7 (495) 728-2952
Администрирование System Center Configuration Manager
25.12.2017
Курсы По вендорам По направлениям Расписание Видеокурсы


ITIL -> ITIL v3

Курс: OSA
Service Desk и эксплуатация ИТ услуг (ITIL v3)
25500 руб. *
 * Только для курса Звоните

Вендор: ITIL

Направление:

Продолжительность:
4 дн. | 32 а. ч.

Форма обучения:
корпоративная

Цена:  32000 руб.

Описание курса Программа курса Расписание курса

Цель курса:

Организация эксплуатации качественных ИТ-услуг, своевременное выполнение запросов пользователей к ИТ и стабильная работа ИТ-инфраструктуры – критичны для большинства организаций, часто по организации управления в данных областях бизнесом оценивается работа ИТ в целом. Курс «Service Desk и процессы эксплуатации ИТ услуг в соответствии ITIL® - Operational Support and Analysis» помогает найти ответы на следующие вопросы:

  • От чего зависит качество эксплуатации ИТ-услуг в целом?
  • Как организовать службу поддержки пользователей?
  • Как организовать взаимодействие между службой поддержки и ИТ-специалистами?
  • Как выявлять события, влияющие на предоставление ИТ-услуг?
  • Как правильно расставить приоритеты устранения сбоев в ИТ-инфраструктуре и решения обращений пользователей?
  • Как организовать предоставление прав доступа к ресурсам и услугам?
  • Как проводить анализ проблем в инфраструктуре?

Курс OSA ориентирован на ИТ-менеджеров, участвующих в организации поддержки ИТ-услуг и эксплуатации ИТ-инфраструктуры. Пристальное внимание в ходе изучения тем курса уделяется проблемам, типичным для российской практики.

Курс базируется на положениях библиотеки лучших практик управления ITIL® 2011 Edition, аккредитован в EXIN (Examination Institute for Information Science, Нидерланды) и охватывает все темы, знание которых необходимо для сдачи сертификационного экзамена и получения сертификата ITIL® CERTIFICATE IN OPERATIONAL SUPPORT AND ANALYSIS 



    Получить комплекс знаний и навыков по поддержке и эксплуатации ИТ-услуг в соответствии с материалами библиотеки ITIL®
    Получить необходимую подготовку для сдачи экзамена на получение сертификата ITIL® CERTIFICATE IN OPERATIONAL SUPPORT AND ANALYSIS

Квалификационные цели обучения

По завершении обучения кандидаты приобретают компетенции в следующих областях:

    Ценность деятельности OSA для бизнеса
    Как деятельность OSA поддерживает жизненный цикл услуги
    Оптимизация возможностей эксплуатации услуг
    Как процессы OSA взаимодействуют с другими процессами жизненного цикла услуг
    Как использовать процессы, виды деятельности и функции OSA для совершенствования операционной деятельности
    Как оценивать деятельность в процессах и функциях OSA
    Важность ИТ-безопасности и её вклад в процессы OSA
    Понимание технологических и внедренческих аспектов, имеющих отношение к OSA
    Вызовы, критические факторы успеха и риски, связанные с процессами OSA
    Роли и ответственности в процессах и функциях OSA
    Эксплуатационная деятельность процессов других фаз жизненного цикла

Курс включает подготовку к экзамену и проведение пробного экзамена

После окончания курса Вы будете уметь:

  • Управление событиями
  • Управление инцидентами
  • Управление запросами на обслуживание
  • Управление проблемами
  • Управление доступом
  • Служба Service Desk
  • Управление технической поддержкой (функция)
  • Управление приложениями (функция)
  • Управление эксплуатацией ИТ (функция)
  • Hа практических занятиях, базирующихся на описании конкретной бизнес-ситуации:
  • Формируют правила определения приоритетов инцидентов
  • Определяют возможные значения статусов инцидентов
  • Проводят анализ проблем, используя методы структурного анализа
  •         планируют оптимальную структуру службы Service Desk
  •     в ходе подготовки к сертификационному экзамену:
  •         решают задания из пробного сертификационного экзамена
  •         вместе с тренером курса проводят анализ вариантов решения

В результате прохождения курса:

    У слушателей формируется способность применять и адаптировать рекомендации ITIL® к организации, управлению и совершенствованию процессов эксплуатации ИТ-услуг.
    Слушатели получают необходимую подготовку для сдачи экзамена на получение сертификата ITIL® CERTIFICATE IN OPERATIONAL SUPPORT AND ANALYSIS



Адрес: Москва, Вадковский пер. д. 18 стр. 1А

Тел. +7 (495) 728-2952

Email: edu@ht-edu.ru

© 2012-2017 Hi-TECH Academy