Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
войти  |  регистрация
+7 (495) 728-2952
Мониторинг и управление частным облаком System Center 2012 R2
23.10.2017
Нетворкинг. Как развивать доверительные деловые отношения
24.10.2017
Kaspersky Security для виртуальных сред. Защита без агента
23.10.2017
Курсы По вендорам По направлениям Расписание Видеокурсы


ITIL -> ITIL v3

Курс: OSA
Service Desk и эксплуатация ИТ услуг (ITIL v3)
25500 руб. *
 * Только для курса 07.11.2017

Вендор: ITIL

Направление:

Продолжительность:
4 дн. | 32 а. ч.

Форма обучения:
корпоративная

Цена:  32000 руб.

Описание курса Программа курса Расписание курса

Цель курса:

Организация эксплуатации качественных ИТ-услуг, своевременное выполнение запросов пользователей к ИТ и стабильная работа ИТ-инфраструктуры – критичны для большинства организаций, часто по организации управления в данных областях бизнесом оценивается работа ИТ в целом. Курс «Service Desk и процессы эксплуатации ИТ услуг в соответствии ITIL® - Operational Support and Analysis» помогает найти ответы на следующие вопросы:

  • От чего зависит качество эксплуатации ИТ-услуг в целом?
  • Как организовать службу поддержки пользователей?
  • Как организовать взаимодействие между службой поддержки и ИТ-специалистами?
  • Как выявлять события, влияющие на предоставление ИТ-услуг?
  • Как правильно расставить приоритеты устранения сбоев в ИТ-инфраструктуре и решения обращений пользователей?
  • Как организовать предоставление прав доступа к ресурсам и услугам?
  • Как проводить анализ проблем в инфраструктуре?

Курс OSA ориентирован на ИТ-менеджеров, участвующих в организации поддержки ИТ-услуг и эксплуатации ИТ-инфраструктуры. Пристальное внимание в ходе изучения тем курса уделяется проблемам, типичным для российской практики.

Курс базируется на положениях библиотеки лучших практик управления ITIL® 2011 Edition, аккредитован в EXIN (Examination Institute for Information Science, Нидерланды) и охватывает все темы, знание которых необходимо для сдачи сертификационного экзамена и получения сертификата ITIL® CERTIFICATE IN OPERATIONAL SUPPORT AND ANALYSIS 



    Получить комплекс знаний и навыков по поддержке и эксплуатации ИТ-услуг в соответствии с материалами библиотеки ITIL®
    Получить необходимую подготовку для сдачи экзамена на получение сертификата ITIL® CERTIFICATE IN OPERATIONAL SUPPORT AND ANALYSIS

Квалификационные цели обучения

По завершении обучения кандидаты приобретают компетенции в следующих областях:

    Ценность деятельности OSA для бизнеса
    Как деятельность OSA поддерживает жизненный цикл услуги
    Оптимизация возможностей эксплуатации услуг
    Как процессы OSA взаимодействуют с другими процессами жизненного цикла услуг
    Как использовать процессы, виды деятельности и функции OSA для совершенствования операционной деятельности
    Как оценивать деятельность в процессах и функциях OSA
    Важность ИТ-безопасности и её вклад в процессы OSA
    Понимание технологических и внедренческих аспектов, имеющих отношение к OSA
    Вызовы, критические факторы успеха и риски, связанные с процессами OSA
    Роли и ответственности в процессах и функциях OSA
    Эксплуатационная деятельность процессов других фаз жизненного цикла

Курс включает подготовку к экзамену и проведение пробного экзамена

После окончания курса Вы будете уметь:

  • Управление событиями
  • Управление инцидентами
  • Управление запросами на обслуживание
  • Управление проблемами
  • Управление доступом
  • Служба Service Desk
  • Управление технической поддержкой (функция)
  • Управление приложениями (функция)
  • Управление эксплуатацией ИТ (функция)
  • Hа практических занятиях, базирующихся на описании конкретной бизнес-ситуации:
  • Формируют правила определения приоритетов инцидентов
  • Определяют возможные значения статусов инцидентов
  • Проводят анализ проблем, используя методы структурного анализа
  •         планируют оптимальную структуру службы Service Desk
  •     в ходе подготовки к сертификационному экзамену:
  •         решают задания из пробного сертификационного экзамена
  •         вместе с тренером курса проводят анализ вариантов решения

В результате прохождения курса:

    У слушателей формируется способность применять и адаптировать рекомендации ITIL® к организации, управлению и совершенствованию процессов эксплуатации ИТ-услуг.
    Слушатели получают необходимую подготовку для сдачи экзамена на получение сертификата ITIL® CERTIFICATE IN OPERATIONAL SUPPORT AND ANALYSIS



Адрес: Москва, Вадковский пер. д. 18 стр. 1А

Тел. +7 (495) 728-2952

Email: edu@ht-edu.ru

© 2012-2017 Hi-TECH Academy