Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
войти  |  регистрация
+7 (495) 728-2952
Интеграция MDM и облачных сервисов с System Center Configuration Manager
20.11.2017
Курсы По вендорам По направлениям Расписание Видеокурсы


ITIL -> ITIL v3

Курс: ITILF
Курс «Основы ITIL®»

Вендор: ITIL

Направление:

Продолжительность:
5 дн. | 24 а. ч.

Форма обучения:
Онлайн

Цена:  28500 руб.

Описание курса Программа курса Расписание курса

Цель курса:
В мае 2007 года появилась третья версия библиотеки передового опыта управления ИТ сервисами. Новая версия сосредоточивается главным образом на ИТ-стратегии в рамках организации и на постоянном улучшении сервисов. Основной акцент в новых книгах делается на то, что одиночные процессы не достаточно гарантируют успех бизнесу. Больше всего они эффективны, если полностью охватывают стратегию бизнеса и напрямую взаимосвязаны с его результатами. Новое понятие «жизненный цикл сервиса» показывает, как это может быть достигнуто и как осуществить переход от взаимодействия бизнеса и ИТ к интеграции ИТ в бизнес.

Более того, авторы новой версии дают ответ на вопрос, «как нужно делать», а не только «что нужно делать», как это было в ITIL , и предлагают конкретные методики (например, по расчету окупаемости инвестиций в ИТ или оценке эффективности применения модели аутсорсинга).

Материал данного курса поможет ИТ специалистам строить новые или совершенствовать уже существующие в организации процессы на более подробной современной базе знаний сервис-менеджмента.

Курс является основой для последующего обучения по специализированным, углубленным программам по направлению IT Service Management и позволяет слушателям приобрести необходимые знания и подготовиться к сдаче экзамена для получения сертификата «ITIL FOUNDATION EXAMINATION». Для проверки усвоенного материала слушателям предлагаются примеры вопросов реального сертификационного экзамена.

  • Формирование представления о современных методах организации работы подразделений ИТ на основе библиотеки передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library)
  • Сертификация в области управления ИТ услугами

Цель обучения

Сформировать у слушателей:

  • знание терминологии, структуры и основных концепций ITIL
  • понимание значения практик ITIL для управления ИТ-услугами
  • подготовка к сдаче экзамена на получение сертификата «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management»

После окончания курса Вы будете уметь:

  • объяснить концепцию управления услугами как практики
  • объяснить цели, рамки и бизнес-ценность каждой фазы жизненного цикла услуги
  • сформулировать определения основных терминов ITIL и объяснить смысл ключевых концепций управления услугами
  • назвать и объяснить ключевые принципы и модели управления услугами
  • объяснить значение процесса для управления услугами, перечислить основные элементы процесса
  • объяснить противодействующие силы, присутствующие в управлении услугами
  • объяснить назначение, задачи, рамки, ключевые концепции, виды деятельности и интерфейсы четырех основных процессов и сформулировать назначение, задачи и рамки для остальных восемнадцати процессов
  • объяснить роль, назначение и организационные структуры функции Service Desk и перечислить роли, задачи и области охвата для остальных трёх функции
  • назвать основные роли в управлении услугами и пояснить их ответственности
  • объяснить значение автоматизации для обеспечения эффективности процессов управления
  • успешно сдать экзамен ITIL Foundation.



Адрес: Москва, Вадковский пер. д. 18 стр. 1А

Тел. +7 (495) 728-2952

Email: edu@ht-edu.ru

© 2012-2017 Hi-TECH Academy