Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
войти  |  регистрация
+7 (495) 728-2952
Проектирование и развертывание почтовых решений Microsoft Exchange Server 2016
28.08.2017
Тренинг продаж
23.09.2017
Kaspersky Endpoint Security and Management. Базовый Курс (по версии SP2 MR1)
13.09.2017
Курсы По вендорам По направлениям Расписание Видеокурсы


ITIL -> ITIL v3

Курс: SOA
Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

Вендор: ITIL

Направление:

Продолжительность:
4 дн. | 32 а. ч.

Форма обучения:

Цена:  32500 руб.

Описание курса Программа курса Расписание курса

Цель курса:

  • Сформировать целостное представление о деятельности по предложению и согласованию услуг, ее содержании и роли в жизненном цикле услуг в соответствии с материалом ITIL® 2011 Edition
  • Получить необходимую подготовку для сдачи экзамена на получение сертификата ITIL® CERTIFICATE IN SERVICE OFFERINGS AND AGREEMENT

Квалификационные цели обучения

По завершении обучения и прохождения экзамена кандидаты приобретают компетенции в следующих областях:

  • Обзор основных принципов и процессов SOA
  • Ценность деятельности SOA для бизнеса
  • Как процессы SOA зависят от бизнес-ситуации
  • Как процессы SOA зависят от верного понимания возврата инвестиций
  • Процессы SOA, поддерживающие жизненный цикл ИТ-услуг:
    • Управление портфелем услуг
    • Управление уровнем услуг
    • Управление каталогом услуг
    • Управление спросом
    • Управление подрядчиками
    • Управление финансами для ИТ-услуг
    • Управление взаимоотношениями с бизнесом
  • Роли и ответственности SOA
  • Аспекты технологий и внедрения
  • Вызовы, критические факторы успеха и риски
Курс включает подготовку к экзамену и проведение пробного экзамена

После окончания курса Вы будете уметь:

  • Необходимый объем знаний, возможность анализа и адаптации к текущим условиям своей организации лучших практик по построению и совершенствованию следующих процессов ITIL®:
    • Управление портфелем услуг.
    • Управление каталогом услуг.
    • Управление взаимоотношениями с бизнесом.
    • Управление уровнем услуг.
    • Управление подрядчиками.
    • Управление спросом.
    • Управление финансами для ИТ-услуг.
  • На примере реальных проектов разбирают применение рекомендаций ITIL® по управлению ИТ в рамках указанных процессов.
  • Участвуют в совместных дискуссиях, обмениваясь опытом и анализируя реальные ситуации.
  • Выполняют практические задания, базирующиеся на описании конкретной бизнес-ситуации:
    • формируют портфель услуг;
    • разрабатывают структуру каталога услуг;
    • осуществляют классифицирование услуг;
    • формируют структуру спецификации услуги;
    • осуществляют классификацию статей затрат;
    • решают задачу о целесообразности вывода ИТ-услуг на аутсорсинг с экономической точки зрения.
  • Для завершения подготовки к сдаче сертификационного экзамена:
    • решают задания из пробного сертификационного экзамена;
    • вместе с тренером курса проводят анализ вариантов решения.

Особое внимание уделяется положениям ITIL®, представляющим особую ценность для практического использования в российских условиях. Это традиционно актуальные вопросы управления уровнем услуг, управления каталогом услуг и управления финансами.

В результате прохождения курса:

  • У слушателей формируются понимание и готовность применять и адаптировать рекомендации ITIL® к организации, управлению и совершенствованию процессов, направленных на предложение и согласование ИТ-услуг.
  • Слушатели получают необходимую подготовку для сдачи экзамена на получение сертификата ITIL® CERTIFICATE IN SERVICE OFFERINGS AND AGREEMENT. 



Адрес: Москва, Вадковский пер. д. 18 стр. 1А

Тел. +7 (495) 728-2952

Email: edu@ht-edu.ru

© 2012-2017 Hi-TECH Academy