Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
войти  |  регистрация
+7 (495) 728-2952
Администрирование System Center Configuration Manager
25.12.2017
Курсы По вендорам По направлениям Расписание Видеокурсы


ITIL -> ITIL v3

Курс: SOA
Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

Вендор: ITIL

Направление:

Продолжительность:
4 дн. | 32 а. ч.

Форма обучения:

Цена:  32500 руб.

Описание курса Программа курса Расписание курса

Цель курса:

  • Сформировать целостное представление о деятельности по предложению и согласованию услуг, ее содержании и роли в жизненном цикле услуг в соответствии с материалом ITIL® 2011 Edition
  • Получить необходимую подготовку для сдачи экзамена на получение сертификата ITIL® CERTIFICATE IN SERVICE OFFERINGS AND AGREEMENT

Квалификационные цели обучения

По завершении обучения и прохождения экзамена кандидаты приобретают компетенции в следующих областях:

  • Обзор основных принципов и процессов SOA
  • Ценность деятельности SOA для бизнеса
  • Как процессы SOA зависят от бизнес-ситуации
  • Как процессы SOA зависят от верного понимания возврата инвестиций
  • Процессы SOA, поддерживающие жизненный цикл ИТ-услуг:
    • Управление портфелем услуг
    • Управление уровнем услуг
    • Управление каталогом услуг
    • Управление спросом
    • Управление подрядчиками
    • Управление финансами для ИТ-услуг
    • Управление взаимоотношениями с бизнесом
  • Роли и ответственности SOA
  • Аспекты технологий и внедрения
  • Вызовы, критические факторы успеха и риски
Курс включает подготовку к экзамену и проведение пробного экзамена

После окончания курса Вы будете уметь:

  • Необходимый объем знаний, возможность анализа и адаптации к текущим условиям своей организации лучших практик по построению и совершенствованию следующих процессов ITIL®:
    • Управление портфелем услуг.
    • Управление каталогом услуг.
    • Управление взаимоотношениями с бизнесом.
    • Управление уровнем услуг.
    • Управление подрядчиками.
    • Управление спросом.
    • Управление финансами для ИТ-услуг.
  • На примере реальных проектов разбирают применение рекомендаций ITIL® по управлению ИТ в рамках указанных процессов.
  • Участвуют в совместных дискуссиях, обмениваясь опытом и анализируя реальные ситуации.
  • Выполняют практические задания, базирующиеся на описании конкретной бизнес-ситуации:
    • формируют портфель услуг;
    • разрабатывают структуру каталога услуг;
    • осуществляют классифицирование услуг;
    • формируют структуру спецификации услуги;
    • осуществляют классификацию статей затрат;
    • решают задачу о целесообразности вывода ИТ-услуг на аутсорсинг с экономической точки зрения.
  • Для завершения подготовки к сдаче сертификационного экзамена:
    • решают задания из пробного сертификационного экзамена;
    • вместе с тренером курса проводят анализ вариантов решения.

Особое внимание уделяется положениям ITIL®, представляющим особую ценность для практического использования в российских условиях. Это традиционно актуальные вопросы управления уровнем услуг, управления каталогом услуг и управления финансами.

В результате прохождения курса:

  • У слушателей формируются понимание и готовность применять и адаптировать рекомендации ITIL® к организации, управлению и совершенствованию процессов, направленных на предложение и согласование ИТ-услуг.
  • Слушатели получают необходимую подготовку для сдачи экзамена на получение сертификата ITIL® CERTIFICATE IN SERVICE OFFERINGS AND AGREEMENT. 



Адрес: Москва, Вадковский пер. д. 18 стр. 1А

Тел. +7 (495) 728-2952

Email: edu@ht-edu.ru

© 2012-2017 Hi-TECH Academy