Инновационный креатив: технологии рождения идей новых продуктов
 
Зарегестрируйтесь и получите скидку!
Business - Бизнес-тренинги -> Hi-TECH Маркетинг

Курс: MKT01
Инновационный креатив: технологии рождения идей новых продуктов
24900 руб. *
 * Только для курса Звоните

Вендор: Business - Бизнес-тренинги

Направление:

Продолжительность:
2 дн. | 16 а. ч.

Форма обучения:
корпоративная, очная, удаленная

Цена:  29700 руб.

Цель курса:
Практический семинар о том, как создавать товары и услуги, за которыми будет выстраиваться очередь

- для тех, кто развивает ассортимент, 
- ищет перспективные направления для бизнеса. 

Автор семинара – эксперт в области маркетинга и креатива – предлагает 10 подходов к созданию идей востребованных продуктов. 

Если ваш рынок высококонкурентен и насыщен предложениями, задумайтесь – не пора ли ввести новые продукты? Мир меняется, появляются новые потребности. Дайте людям то, что улучшит качество их жизни на этом этапе развития мира, и будьте уверены – ваш продукт будет продавать себя сам! 

Этот курс – не только о креативе! Для бизнеса мало иметь творческие способности: нужно чётко понимать свою целевую аудиторию и назревающие потребности рынка. Аналитика, исследования, креатив, стратегия, маркетинг – посмотрите на задачу с разных сторон, и вы увидите идею, которой раньше не замечали. 

Интересно решить такую задачу? Добро пожаловать на практический семинар Ольги Подгорной! 

РЕЗУЛЬТАТ – идеи новых продуктов и прибыльного развития бизнеса!

Целевая аудитория:

  • Директора по развитию, стратегическому маркетингу, брендингу, коммуникациям
  • Коммерческие и генеральные директора
  • Продакт-менеджеры, бренд-менеджеры
  • Сотрудники НИОКР (разработки новых изделий и технологий)
  • Менеджеры по развитию, сотрудники отделов маркетинга, стратегического маркетинга Event менеджеры (организация мероприятий)
  • АРТ-директора, креативные директора

После окончания курса Вы будете уметь:
По результатам семинара слушатели:

  • научатся пользоваться различными методами создания, анализа и оценки идей новых продуктов
  • получат необходимую базу маркетинговых знаний для создания продуктов под потребности целевой аудитории
  • получат навыки инновационного мышления через игровые ситуации
  • разовьют креативное предпринимательское мышление