Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»
 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
войти  |  регистрация
+7 (495) 728-2952 wa.png
Комплексный курс Windows Server 2016
17.08.2020
Курсы По вендорам По направлениям Расписание Видеокурсы


Курсы для IT руководителей - ITIL, ТРИЗ -> ITIL v3

Курс: OSA-ONL
Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

Вендор: Курсы для IT руководителей - ITIL, ТРИЗ

Направление:

Продолжительность:
5 дн. | 32 а. ч.

Форма обучения:

Цена:  29000 руб.

Описание курса Программа курса Расписание курса

Цель курса:

  • Получить комплекс знаний и навыков по поддержке и эксплуатации ИТ-услуг в соответствии с материалами библиотеки ITIL® 
  • Получить необходимую подготовку для сдачи экзамена на получение сертификата ITIL® CERTIFICATE IN OPERATIONAL SUPPORT AND ANALYSIS 

Квалификационные цели обучения 

  • По завершении обучения кандидаты приобретают компетенции в следующих областях:  
  • Ценность деятельности OSA для бизнеса 
  • Как деятельность OSA поддерживает жизненный цикл услуги 
  • Оптимизация возможностей эксплуатации услуг 
  • Как процессы OSA взаимодействуют с другими процессами жизненного цикла услуг 
  • Как использовать процессы, виды деятельности и функции OSA для совершенствования операционной деятельности 
  • Как оценивать деятельность в процессах и функциях OSA 
  • Важность ИТ-безопасности и её вклад в процессы OSA 
  • Понимание технологических и внедренческих аспектов, имеющих отношение к OSA 
  • Вызовы, критические факторы успеха и риски, связанные с процессами OSA Роли и ответственности в процессах и функциях OSA 
  • Эксплуатационная деятельность процессов других фаз жизненного цикла Курс включает подготовку к экзамену и проведение пробного экзамена

Целевая аудитория:

  • Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за поддержку и эксплуатацию ИТ-услуг 
  • Консультанты и другие специалисты, задействованные в процессах управления событиями, управление инцидентами, управления запросами на обслуживание, управления проблемами, управления правами доступа, а также в службе Service Desk и других функциональных подразделениях эксплуатации, участвующих в поддержке ИТ-услуг и эксплуатации ИТ-инфраструктуры 
  • Бизнес-менеджеры и владельцы бизнес-процессов 
  • Менеджеры ИТ, которым требуется глубокое понимание, как процессы OSA могут быть использованы для улучшения качества поддержки ИТ-услуг в организации 
  • Персонал поддержки, вовлеченный в управление событиями, управление инцидентами, управление запросами на обслуживание, управление проблемами, в работу службы Service Desk и других функциональных подразделений эксплуатации, который желает повысить собственные способности в соответствии с выполняемыми в этой деятельности ролями Специалисты, имеющие «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management» и желающие повысить свой уровень сертификации Соискатели на получение «ITIL Expert Certificate in IT Service Management»

После окончания курса Вы будете уметь:
В процессе обучения слушатели курса: 


получают необходимый объем знаний, возможность анализа и адаптации к текущим условиям лучших практик по построению и совершенствованию процессов и функций оперативной поддержки и анализа (operational support and analysis): 
  • Управление событиями 
  • Управление инцидентами 
  • Управление запросами на обслуживание 
  • Управление проблемами 
  • Управление доступом 
  • Служба Service Desk 
  • Управление технической поддержкой (функция) 
  • Управление приложениями (функция) 
  • Управление эксплуатацией 
  • ИТ (функция) 
на практических занятиях, базирующихся на описании конкретной бизнес-ситуации: 
  • формируют правила определения приоритетов инцидентов 
  • определяют возможные значения статусов инцидентов 
  • проводят анализ проблем, используя методы структурного анализа планируют оптимальную структуру службы Service Desk 
в ходе подготовки к сертификационному экзамену: 
  • решают задания из пробного сертификационного экзамена 
  • вместе с тренером курса проводят анализ вариантов решения 

В результате прохождения курса: 
  • У слушателей формируется способность применять и адаптировать рекомендации ITIL® к организации, управлению и совершенствованию процессов эксплуатации ИТ-услуг. 
  • Слушатели получают необходимую подготовку для сдачи экзамена на получение сертификата ITIL® CERTIFICATE IN OPERATIONAL SUPPORT AND ANALYSIS



Адрес: Москва, Вадковский пер. д. 18 стр. 1А

Тел. +7 (495) 728-2952 wa.png

Email: edu@ht-edu.ru

© 2012-2020 Hi-TECH Academy