Дизайн-мышление. Как создавать продукты и услуги, за которые хочется платить
 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
войти  |  регистрация
+7 (495) 728-2952 wa.png
Quick Powerful Graphics with Power View, PowerPivot, Power Query, Power Map and Power BI
05.10.2020
Курсы По вендорам По направлениям Расписание Видеокурсы


Business - Бизнес-тренинги -> Hi-TECH Маркетинг

Курс: MKT012
Дизайн-мышление. Как создавать продукты и услуги, за которые хочется платить
15000 руб. *
 * Только для курса 02.10.2020

Вендор: Business - Бизнес-тренинги

Направление:

Продолжительность:
7 дн. | 21 а. ч.

Форма обучения:
онлайн участие

Цена:  25000 руб.

Описание курса Программа курса Расписание курса

Цель курса:

Чем большую ценность клиент видит в продукте, тем больше он готов заплатить. И тем меньше он настроен тянуть время и торговаться.

Дизайн-мышление — это умение создавать ценность! Проще говоря, это понимание, как создавать клиенто-ориентированные товары и услуги через сбор информации о пользователе, эмпатию к нему, буквальном «врастании в шкуру потребителя».

Для чего это нужно? Досконально поняв и почувствовав боли и мечты клиента, его образ жизни, потребности и запросы, «дизайнер мышления» создает идеи уникальных продуктов, за которые такой потребитель сам захочет заплатить!

Дизайнер мышления не только знает, что предложить клиенту. Он анализирует путь клиента, устраняет его «боли» с помощью продукта и убирает препятствия на пути к покупке. Так рождается позитивный пользовательский опыт – основа для успешных продаж и продающих отзывов.

Узнайте, как создать уникальный продукт, нужный клиенту! Создайте для него «маркетинговую упаковку» и научитесь продавать его целевой аудитории на авторском курсе Ольги Подгорной «Дизайн-мышление. Как создавать продукты и услуги, за которые хочется платить»!

Автор курса:

Ольга Подгорная - эксперт в области маркетинга и креативного мышления, консультант, бизнес-тренер, обучающий игропрактик. Спикер по креативному, маркетинговому и дизайн-мышлению. Создатель и руководитель Мастерской Маркетинга "Креатегия", Игровой Школы маркетинга "Креатегия".

24 года практического опыта в маркетинге, медиа, креативе. Из них руководителем (креативным директором, издателем, директором по маркетингу и развитию) – 15 лет. Преподаватель маркетинга в МГУ, РАНХиГС, бизнес-школах. Член Гильдии Маркетологов России.


Вам будет полезен этот курс, если:

  • Нужна уникальная бизнес-идея!
  • Нет отстройки от конкурентов, наши продукты и услуги ничем не отличаются от их продуктов и услуг
  • Нужен рост продаж
  • Не можем объяснить быстро и убедительно, почему нужно покупать у нас
  • Главные возражения наших клиентов "Дорого", "Нет денег", "Нам это не нужно", "Унас уже есть поставщики, и нас все устраивает"
  • Мой продукт не устраивает "нужных" клиентов
  • Не хватает креатива, который продаёт
  • Нужно бизнес-вдохновение!)

Целевая аудитория:

Ø  7 онлайн-занятий по 2,5 часа (1 перерыв 10 мин.)

Ø  Самостоятельная работа: 6 домашних заданий по 1 часу

Ø  Итоговое задание с обратной связью от руководителя (2 ч)


По итогам курса участники получают сертификат о прохождении курса




Адрес: Москва, Вадковский пер. д. 18 стр. 1А

Тел. +7 (495) 728-2952 wa.png

Email: edu@ht-edu.ru

© 2012-2020 Hi-TECH Academy