Отчет о результатах самообследования
 
Зарегестрируйтесь и получите скидку!

Отчет о результатах самообследования

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ АНО ДПО «Академия Высоких технологий»

01 августа 2016 года
Оглавление
1. Введение 2. Общие сведения об образовательной организации и системе управления 3. Организация образовательного процесса 4. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса 5. Оценка кадрового обеспечения 6. Контроль качества обучения. 7. Анализ показателей деятельности 8. Общие выводы
1. Введение
На основании Порядка проведения самообследования образовательной организацией, утв. Приказом Минобрнауки РФ от 01.04.2014 № 462 (далее порядок), в соответствии с приказом генерального директора Автономной некоммерческой организации дополнительного образования «Академия Высоких технологий» (далее АНО ДПО «Академия Высоких технологий») было проведено самообследование по состоянию на 01.08.2016 за период с 01.08.2015 по 01.08.2016. В процессе самообследования проводилась оценка системы управления АНО ДПО «Академия Высоких технологий», оценка образовательной деятельности, системы управления организацией, кадрового обеспечения, качества обучения слушателей, оценка условий реализации образовательной деятельности, материально-технической базы, а также анализ показателей деятельности АНО ДПО «Академия Высоких технологий». На основе проведенного самообследования сделаны общие выводы, намечены цели и даны рекомендации по развитию.
2. Общие сведения об образовательной организации и системе управления
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Академия Высоких технологий» (далее по тексту – Учебный центр) Юридический адрес: 127055, РФ, г. Москва, Вадковский пер., д. 18, стр. 1 Телефон/Факс : (495) 728-29-52 e-mail: edu@ht-edu.ru Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность: Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 036314 выдана Департаментом образования города Москвы. Дата выдачи 30 июня 2015 г. Дополнительное профессиональное образование. Система управления АНО ДПО «Академия Высоких технологий» обеспечивает выполнение функциональной деятельности и соответствует уставным требованиям компании. В основной руководящий состав АНО ДПО «Академия Высоких технологий» входят:

1. Генеральный директор образовательного учреждения: Голышевская Елена Олеговна

2. Руководитель финансового отдела: Дербенева Ольга Евгеньевна

Для нормального функционирования разработана нормативная и организационно-распорядительная документация:

1. Правила внутреннего трудового распорядка АНО ДПО «Академия Высоких технологий».

2. Правила внутреннего распорядка обучающихся АНО ДПО «Академия Высоких технологий».

3. Положение об оплате труда АНО ДПО «Академия Высоких технологий».

4. Должностные инструкции.

5. Положение об оказании платных образовательных услуг в АНО ДПО «Академия Высоких технологий».

6. Положение о порядке прохождения итоговой аттестации обучающихся.

7. Правила приема в АНО ДПО «Академия Высоких технологий».

И другие документы.

Вся собственная документация утверждена генеральным директором АНО ДПО «Академия Высоких технологий», соответствует требованиям Устава и не противоречит действующему законодательству.

3. Организация учебного процесса
Основными направлениями деятельности Организации являются:

• реализация программ дополнительного профессионального образования;

• проведение в Российской Федерации семинаров, консультаций, конференций, рабочих встреч, участие в выставках, конкурсных мероприятиях;

• оказание информационно-консультационных услуг;

• методическая работа, разработка и реализация методик и программ по основным направлениям деятельности Организации;

Учебный центр реализует дополнительные образовательные программы в соответствии с имеющейся Лицензией. Реализуемые дополнительные профессиональные образовательные программы в АНО ДПО «Академия Высоких технологий»:

По направлению подготовки MCSE: COMMUNICATION Содержание дополнительной профессиональной образовательной программе: Курс 20336 Планирование развертывание и конфигурирование основного функционала Microsoft Lync Server 2013. Форма обучения – очная, дистанционная.

Срок обучения – 72 часов.

Приобретенные знания, умения и навыки –

• Знать устройство архитектуры Lync Server 2013

• Спланировать установку и развернуть Lync Server 2013

• Знать, какие клиенты поддерживаются при работе с Lync Server 2013 и чем они отличаются

• Развернуть клиента Lync 2013 в организации и настроить IP-телефоны

• Разграничить полномочия управления Lync Server 2013 между администраторами

• Знать, что такое архивирование и мониторинг в Lync Server 2013

• Знать, какие логи формирует Lync Server 2013 и как по ним найти источник проблемы

• Построить в Lync Server 2013 решение с высокой доступностью

• Применять возможные сценарии резервного копирования и восстановления Lync Server 2013

• Знать, какие сценарии миграции существуют и как обновиться до версии Lync Server 2013

Актуальность реализуемых образовательных программ обусловлена востребованностью профессиональных специалистов на рынке труда в связи с экономической ситуацией.

Обучение в Организации проводится в очной, очно-заочной, заочной форме с применением дистанционных технологий и электронного обучения.

Организация образовательного процесса регламентируется образовательными программами и входящими в их состав учебными планами, календарными учебными графиками и расписаниями занятий, которые разрабатываются и утверждаются Организацией самостоятельно. Содержание программ отвечает принципу последовательности и системного подхода при обучении с учетом индивидуальных запросов Заказчика. Обязательным условием является сочетание теоретических и практических занятий.

В Организации устанавливаются следующие виды учебных занятий: теоретические и практические занятия, текущее, промежуточное и итоговое тестирование. Обучающийся, выполнивший все требования учебного плана, допускается к итоговому тестированию, по результатам которого выдается Удостоверение о повышении квалификации.

В соответствии с запросом обучающегося или заказчика образовательных услуг Организация проводит обучение по части образовательной программы в виде обучения по отдельным дисциплинам (модулям), консультации, семинары, вебинары, тестирования.

Все реализуемые образовательные программы обеспечены учебно-методическими материалами в печатном варианте или на электронных носителях.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что структура подготовки обучающихся в Учебном центре является оптимальной с точки зрения формы, видов и методов обучения.

4. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Учебный центр Академия Высоких технологий – это образовательная организация, основной целью которой является помощь квалифицированным и начинающим ИТ специалистам в получении самых современных знаний об информационных технологиях ведущих мировых и отечественных производителей программного обеспечения и оборудования, изучение которых является неотъемлемым атрибутом для построения успешной карьеры.

Класс Учебного центра оснащены самыми современными программными комплексами и операционными системами. Для обучения используются продукты мировых лидеров систем виртуализации, что позволяет обучающимся наилучшим образом организовывать учебное время. Все оборудование Учебного центра объединено в единую компьютерную сеть и имеет высокоскоростной выход в Internet. Использование современного проекционного оборудования дает возможность ученикам максимально эффективно воспринимать материалы курсов. Использование систем дистанционного обучения позволяет слушателям проходить обучение в случаях невозможности личного присутствия в классах центра.

1. Группа очных классов 127055, РФ, г. Москва, Вадковский пер., 18 стр. 1

Общее количество компьютерных классов - 1

Общее количество компьютеров – 5

Количество ЖК мониторов – 10

Конфигурация компьютеров слушателей не ниже следующих показателей:

Процессор Intel 2,4 GHz, RAM 2Gb, сетевая 1 Gbit.

Компьютеры классов оборудованы набором винчестеров объемом 250 и 320GB, ЖК-монитор Samsung 19" стандарт безопасности TCO-99.

Конфигурация компьютеров преподавателей:

Процессор Intel 2,4 GHz, RAM 2Gb, сетевая 1 Gbit.

Компьютеры классов оборудованы набором винчестеров объемом 320 и 500GB, ЖК-монитор Samsung | Fijitsu Siemens 20" и 22" стандарт безопасности TCO-99.

Каждый класс оборудован маркерной доской и видеопроектором с дистанционным управлением.

Изображение с экрана монитора преподавателя дублируется видеопроектором на настенный экран 2,5x2 м.

В классе используются сетевые коммутаторы на 6/8 порта.

Класс через сервер-шлюз имеет выход в Internet. Подключение к Internet происходит по высокоскоростной оптоволоконной магистрали со скоростью 100Mbit в секунду.

Дополнительное оборудование: Коммутатор. Видеопроектор

5. Оценка кадрового обеспечения.
Учебный процесс по реализуемым АНО ДПО «Академия Высоких технологий» образовательным программам осуществляют 5 преподавателей.

Преподаватели АНО ДПО «Академия Высоких технологий» систематически повышают квалификацию в других учебных центрах, а также во время проведения семинаров, научных конференций, выставок и др.; овладевают современными методами организации учебного процесса и обучения, используют в преподавании современные коммуникационные технологии, компьютерные средства. Благодаря тому, что АНО ДПО «Академия Высоких технологий» входит в поддерживает активное сотрудничество с другими компаниями, преподаватели АНО ДПО «Академия Высоких технологий» имеют возможность принимать участие в проектах, реализуемых сервисными подразделениями, и за счёт этого поддерживать на должном уровне и повышать дополнительно свои практические навыки в IT-продуктах.

Все преподаватели имеют высшее образование, прошли курсы повышения квалификации.

6. Контроль качества обучения.
Качеству подготовки обучающихся в Учебном центре уделяется большое внимание на всех периодах обучения, начиная с этапа приема. В обязательном порядке каждый обучающийся проходит устное собеседование для определения начального уровня знаний. В результате вступительного тестирования определяется модуль Образовательной программы, с изучения которого обучающийся приступает к освоению образовательной программы или ее части. Текущий контроль знаний проводятся по всем дисциплинам учебного плана образовательных программ. Текущий контроль знаний обучающихся осуществляется преподавателем, который ведет учебные занятия по данной дисциплине в учебной группе.

Задачи текущего контроля знаний:

- определения прогресса в освоении образовательной программы;

- корректировка темпов изучения образовательной программы в зависимости от качества освоения изученного.

Функции текущего контроля знаний:

- анализ соответствия знаний обучающихся требованиям образовательной программы в соответствии с разработанными критериями оценивания и требованиями к знаниям учебной дисциплины;

- установление уровня освоения определенного раздела (отдельной темы) образовательной программы (качества знаний);

-анализ ошибок и организация своевременной педагогической помощи обучающимся.

Виды текущего контроля:

- устный опрос.

Итоговая аттестация осуществляется по каждой дополнительной профессиональной программе, реализуемой Учебным центром.

К итоговой аттестации допускаются обучающиеся, успешно завершившие в полном объеме освоение дополнительной профессиональной программы. Как правило, аттестация проводится на последнем занятии, завершающем учебную программу курса.

Итоговые испытания в Центре проводятся в виде тестирования. Форма проведения экзамена (устная и письменная) устанавливается Центром самостоятельно. Экзаменационные материалы составляются на основе рабочей программы учебной дисциплины и охватывают ее наиболее актуальные разделы и темы. Содержание итогового теста охватывает все темы и аспекты соответствующей дополнительной профессиональной программы. Уровень требований к содержанию итоговых аттестационных работ, организация и проведение итоговых аттестаций определены экспертами как достаточные для оценки качества подготовки. Порядок организации и проведения итоговой аттестации слушателей установлен соответствующими положениями. На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы: Применяемая система оценки знаний слушателей позволяет обеспечить эффективный контроль усвоения программного материала.

Анализ условий проведения итоговой аттестации показал, что формы аттестации достаточны для определения уровня усвоения учебного материала дополнительных образовательных программ.

7. Анализ показателей деятельности.
За период с 01.08.2015 по 01.08.2016, было обучено 0 человека. Из них успешно прошедших итоговую аттестацию – 0, Получивших удостоверение о повышении квалификации – 0, Получивших диплом о профессиональной переподготовке – 0 и 0 обучающихся получили справки так как освоили только часть образовательной программы.
8. Общие выводы
По результатам самообследования установлено:

соответствие организационно-правового обеспечения деятельности и системы управления организации действующему законодательству РФ;

соответствие учебной, учебно-методической литературы, иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям.

соответствие содержания и уровня подготовки образовательных программ установленным требованиям;

соответствие образовательного ценза педагогических работников установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям;

соответствие материально-технического обеспечения образовательной деятельности, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям и лицензионным требованиям.

В целом организация обеспечивает высокое качество образовательного процесса и оптимальный уровень финальной подготовки обучающихся по реализуемым образовательным программам. Учебный центр разрабатывает новые учебные программы направленные на удовлетворение спроса потенциальных слушателей.

По состоянию на 01.07.2016г. Учебный центр проводит мероприятия по обновлению учебных классов и организации нового учебного класса, расположенного по адресу: г. Москва, Вадковский пер, д. 18, стр. 1
Ведется разработка новых образовательных программ.