Вендор: Курсы для IT руководителей - ITIL, ТРИЗ
Направление:
Продолжительность:
4 дн. | 32 а. ч.
Форма обучения:
корпоративная
Цена: 32000 руб.
Цель курса:
Организация эксплуатации качественных ИТ-услуг, своевременное выполнение запросов пользователей к ИТ и стабильная работа ИТ-инфраструктуры – критичны для большинства организаций, часто по организации управления в данных областях бизнесом оценивается работа ИТ в целом. Курс «Service Desk и процессы эксплуатации ИТ услуг в соответствии ITIL® - Operational Support and Analysis» помогает найти ответы на следующие вопросы:
- От чего зависит качество эксплуатации ИТ-услуг в целом?
- Как организовать службу поддержки пользователей?
- Как организовать взаимодействие между службой поддержки и ИТ-специалистами?
- Как выявлять события, влияющие на предоставление ИТ-услуг?
- Как правильно расставить приоритеты устранения сбоев в ИТ-инфраструктуре и решения обращений пользователей?
- Как организовать предоставление прав доступа к ресурсам и услугам?
- Как проводить анализ проблем в инфраструктуре?
Курс OSA ориентирован на ИТ-менеджеров, участвующих в организации поддержки ИТ-услуг и эксплуатации ИТ-инфраструктуры. Пристальное внимание в ходе изучения тем курса уделяется проблемам, типичным для российской практики.
Курс базируется на положениях библиотеки лучших практик управления ITIL® 2011 Edition, аккредитован в EXIN (Examination Institute for Information Science, Нидерланды) и охватывает все темы, знание которых необходимо для сдачи сертификационного экзамена и получения сертификата ITIL® CERTIFICATE IN OPERATIONAL SUPPORT AND ANALYSIS
Получить комплекс знаний и навыков по поддержке и эксплуатации ИТ-услуг в соответствии с материалами библиотеки ITIL®
Получить необходимую подготовку для сдачи экзамена на получение сертификата ITIL® CERTIFICATE IN OPERATIONAL SUPPORT AND ANALYSIS
Квалификационные цели обучения
По завершении обучения кандидаты приобретают компетенции в следующих областях:
Ценность деятельности OSA для бизнеса
Как деятельность OSA поддерживает жизненный цикл услуги
Оптимизация возможностей эксплуатации услуг
Как процессы OSA взаимодействуют с другими процессами жизненного цикла услуг
Как использовать процессы, виды деятельности и функции OSA для совершенствования операционной деятельности
Как оценивать деятельность в процессах и функциях OSA
Важность ИТ-безопасности и её вклад в процессы OSA
Понимание технологических и внедренческих аспектов, имеющих отношение к OSA
Вызовы, критические факторы успеха и риски, связанные с процессами OSA
Роли и ответственности в процессах и функциях OSA
Эксплуатационная деятельность процессов других фаз жизненного цикла
Курс включает подготовку к экзамену и проведение пробного экзамена
После окончания курса Вы будете уметь:
- Управление событиями
- Управление инцидентами
- Управление запросами на обслуживание
- Управление проблемами
- Управление доступом
- Служба Service Desk
- Управление технической поддержкой (функция)
- Управление приложениями (функция)
- Управление эксплуатацией ИТ (функция)
- Hа практических занятиях, базирующихся на описании конкретной бизнес-ситуации:
- Формируют правила определения приоритетов инцидентов
- Определяют возможные значения статусов инцидентов
- Проводят анализ проблем, используя методы структурного анализа
- планируют оптимальную структуру службы Service Desk
- в ходе подготовки к сертификационному экзамену:
- решают задания из пробного сертификационного экзамена
- вместе с тренером курса проводят анализ вариантов решения
В результате прохождения курса:
У слушателей формируется способность применять и адаптировать рекомендации ITIL® к организации, управлению и совершенствованию процессов эксплуатации ИТ-услуг.
Слушатели получают необходимую подготовку для сдачи экзамена на получение сертификата ITIL® CERTIFICATE IN OPERATIONAL SUPPORT AND ANALYSIS
Нет отзывов