Вендор: Курсы для IT руководителей - ITIL, ТРИЗ
Направление:
Продолжительность:
2 дн. | 16 а. ч.
Форма обучения:
Цена: 21500 руб.
Цель курса:
-
знакомство с основами управления ИТ персоналом;
-
анализ специфики управления персоналом службы информационных технологий;
-
определение основных направлений работы по обеспечению эффективности деятельности сотрудников службы информационных технологий в компании.
После окончания курса Вы будете уметь:
-
Повышают свои способности к управлению ИТ-персоналом
-
Получают необходимый объем знаний, возможность анализа и адаптации к текущим условиям своей организации лучших практик по управлению персоналом в следующих областях:
-
Роль и специфика управления службой ИТ в современных организациях
-
Принципы организации и специфика управления персонала ИТ в современных системах управления ИТ
-
Специфика ИТ-персонала, психологические особенности ИТ-специалистов
-
Этапы жизненного цикла персонала, задачи, решаемые на каждом этапе
-
Основные понятия и принципы мотивации персонала
-
Принципы и структура материального стимулирования персонала
-
Методы оценки качества работы персонала поддержки
-
Принципы управления и направления работы с персоналом поддержки
-
Роль менеджмента ИТ в позиционировании ИТ в организации
-
Вопросы взаимодействия менеджеров ИТ и по работе с персоналом
-
Методики подбора и первоначальной оценки персонала для службы поддержки
-
-
Выполняют практические задания, помогающие адаптировать изучаемые подходы к конкретной бизнес-ситуации:
-
Преимущества и особенности работы с персоналом при процессной организации деятельности
-
Формирование методики оценки персонала, занятого операционной деятельностью
-
Определение наиболее действенных факторов мотивации сотрудников поддержки
-
Формирование набора требований к персоналу поддержки
-
-
Участвуют в совместных дискуссиях, обмениваясь опытом и анализируя реальные ситуации.
-
На примере реальных проектов разбирают методики мотивации, оценки и подбора персонала поддержки
Особое внимание уделяется областям, представляющим особую ценность для практического использования в российских условиях. Это традиционно актуальные вопросы подбора сотрудников в службу поддержки, вопросы взаимодействия менеджеров ИТ и менеджеров по работе с персоналом, способы мотивации персонала всех линий поддержки для целей качественного оказания услуг, а также методы мотивации ИТ-персонала без привлечения дополнительных финансовых средств.
Нет отзывов