Курс «Управление ИТ-персоналом»
 
Зарегестрируйтесь и получите скидку!
Курсы для IT руководителей - ITIL, ТРИЗ -> ITIL v3

Курс: ITHR
Курс «Управление ИТ-персоналом»

Вендор: Курсы для IT руководителей - ITIL, ТРИЗ

Направление:

Продолжительность:
2 дн. | 16 а. ч.

Форма обучения:

Цена:  21500 руб.

Цель курса:

  • знакомство с основами управления ИТ персоналом;

  • анализ специфики управления персоналом службы информационных технологий;

  • определение основных направлений работы по обеспечению эффективности деятельности сотрудников службы информационных технологий в компании.

После окончания курса Вы будете уметь:

  • Повышают свои способности к управлению ИТ-персоналом

  • Получают необходимый объем знаний, возможность анализа и адаптации к текущим условиям своей организации лучших практик по управлению персоналом в следующих областях:

    • Роль и специфика управления службой ИТ в современных организациях

    • Принципы организации и специфика управления персонала ИТ в современных системах управления ИТ

    • Специфика ИТ-персонала, психологические особенности ИТ-специалистов

    • Этапы жизненного цикла персонала, задачи, решаемые на каждом этапе

    • Основные понятия и принципы мотивации персонала

    • Принципы и структура материального стимулирования персонала

    • Методы оценки качества работы персонала поддержки

    • Принципы управления и направления работы с персоналом поддержки

    • Роль менеджмента ИТ в позиционировании ИТ в организации

    • Вопросы взаимодействия менеджеров ИТ и по работе с персоналом

    • Методики подбора и первоначальной оценки персонала для службы поддержки


  • Выполняют практические задания, помогающие адаптировать изучаемые подходы к конкретной бизнес-ситуации:

    • Преимущества и особенности работы с персоналом при процессной организации деятельности

    • Формирование методики оценки персонала, занятого операционной деятельностью

    • Определение наиболее действенных факторов мотивации сотрудников поддержки

    • Формирование набора требований к персоналу поддержки


  • Участвуют в совместных дискуссиях, обмениваясь опытом и анализируя реальные ситуации.

  • На примере реальных проектов разбирают методики мотивации, оценки и подбора персонала поддержки

Особое внимание уделяется областям, представляющим особую ценность для практического использования в российских условиях. Это традиционно актуальные вопросы подбора сотрудников в службу поддержки, вопросы взаимодействия менеджеров ИТ и менеджеров по работе с персоналом, способы мотивации персонала всех линий поддержки для целей качественного оказания услуг, а также методы мотивации ИТ-персонала без привлечения дополнительных финансовых средств.


Нет отзывов