Вендор: Cisco
Направление:
Продолжительность:
5 дн. | 40 а. ч.
Форма обучения:
открытая
Цена: 115000 руб.
Цель курса:
Курс CIPTV1 (Implementing Cisco IP Telephony Video, Part 1) предназначен для подготовки специалистов, внедряющих решение Cisco Collaboration внутри отдельного офиса. В процессе обучения вы изучите настройки оборудования и приложений, которые используются в решениях Cisco для совместной работы (Cisco Collaboration).
Целевая аудитория:
Курс предназначен для системных инженеров, системных администраторов и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco Unified Communications. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование Cisco UC.
После окончания курса Вы будете уметь:
- Описывать Cisco Unified Communications Manager, включая его функции в решении Cisco Collaboration, архитектуру, применение, резервирование, а также процессы инсталляции и модернизации
- Выполнять начальную конфигурацию Cisco Unified Communications Manager, а также создавать пользователей
- Настраивать Cisco Unified Communications Manager для звонков в пределах кластера
- Конфигурировать шлюзы H323 и MGCP, SIP-транки
- Конфигурировать доступ к телефонной сети общего пользования и строить план маршрутизации в рамках модели одного офиса, а также с использованием SIP URI
- Применять и использовать программные и аппаратные медиа-ресурсы Настраивать и использовать аудио-конференции на основе медиа-ресурсов. Настраивать видео-конференции на базе видео-конференц-мостов, находящихся на шлюзах Cisco (PVDM3), a также с использованием продуктов Cisco TelePresence MSE 8000, Cisco TelePresence Server, Cisco TelePresence MCU, Cisco TelePresence Conductor.
- Описывать и понимать методы QoS.
Предварительная подготовка:
Знания и навыки, которые должен иметь слушатель перед курсом CIPTV1 v1.0: понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации на уровне сертификации CCNA знания основ традиционной телефонной связи и технологии VoIP, основных протоколов сигнализации базовые знания o голосовых шлюзах Cisco, умение конфигурировать маршрутизацию звонков на них иметь представление о конвергентных сетях понимание интерфейсов администратора и пользователя для продукта Cisco Unified Communications Manager уметь выполнять настройки терминалов и пользователей для продукта Cisco Unified Communications Manager.
- ICND1 v3.0
- ICND2 v3.0
- CICD v1.0
Нет отзывов