Вендор: Business - Бизнес-тренинги
Направление:
Продолжительность:
2 дн. | 16 а. ч.
Форма обучения:
Цена: Звоните

Цель курса:
Популярность блогов и соцсетей не оставляет равнодушными маркетологов.
А тут еще поисковики взялись поднимать в поиске сайты с полезным контентом. Куда деваться? – контент-маркетинг прочно вошел в инструментарий специалиста по продвижению. Только о чем же писать? – на рекламные посты люди почему-то раздражаются, а «котики» не продают. Для кого писать? – ужасно трудно привлечь подписчиков! Да и где писать? – в Инстаграме? Фейсбуке? Вести блог? Снимать видео? Уфф, и как все успеть?
Если вы хотите разобраться в этих вопросах, упорядочить хаос – этот семинар для вас! Узнайте, как подойти к контент-маркетингу системно и четко организовать работу. Поставьте корректные цели и добейтесь эффективности!
РЕЗУЛЬТАТ – пошаговый план создания системы контент-маркетинга в компании!
Целевая аудитория:
Бренд-менеджеры, специалисты по PR, рекламе, маркетингу;
Руководители подразделений маркетинговых коммуникаций (бренд, реклама, маркетинг, PR);
Контент-маркетологи, специалисты по SMM, блогеры
HR больших предприятий
Для какого бизнеса семинар подойдет идеально:
Компании: имеющие бренды или стремящиеся стать брендом, а также те, для которых важна репутация в Интернете. Семинар также будет интересен градообразующим предприятиям с точки зрения коммуникации с сотрудниками и создания HR-бренда.
Вид организаций: коммерческие, с большей вероятностью B2C, либо с широкой B2B- аудиторией. Промышленные предприятия – с точки зрения HR-маркетинга.
После окончания курса Вы будете уметь:
В результате слушатели знают:
1 В каких целях корректно использовать контент-маркетинг
2 Как выбрать эффективные каналы для контент-маркетинга
3 Каковы тренды востребованного контента
4 Алгоритм разработки концепции контент-маркетинга
5 Как пошагово организовать бизнес-процессы в контент-маркетинге
6 Как анализировать эффективность
7 Как оптимизировать бюджет на контент-маркетинг
Нет отзывов