Целевая аудитория:
Предприниматели, маркетологи, продакт- и бренд- менеджеры, руководители в области сбыта, менеджеры по развитию.
После окончания курса Вы будете уметь:
Понимание возможностей, которые дает развитие digital-технологий в создании и развитии брендов;
Разработка «дорожной карты» продвижения продуктов с учетом современных трендов, каналов, инструментов;
Умение «говорить на одном языке» с подрядчиками в области Интернет- маркетинга;
Определение пути развития своих компетенций для дальнейшего углубленного изучения инструментов digital-брендинга.
Предварительная подготовка:
Для успешного прохождения курса требуется хотя бы небольшой опыт в маркетинге, а также понимание основных принципов работы традиционных инструментов digital-рекламы.
День 1
Бренд и брендинг: незыблемая «классика»
Психология брендинга
Системы идентичности брендов
Бренд и эмоциональные связи – методы создания
Бизнес-процесс создания бренда
Самые-самые: какие бренды правят новым миром?
Новый потребитель – какой он?
Новая модель взаимодействия с потребителем
Цифровые продукты и новые ценности для потребителя
Тренды внешней среды
Потребности
Выгоды
Боли, страхи, мечты, впечатления
Главная мысль – за 7 секунд!
День 2
Новая конкуренция: cоперничество за потребительский опыт Методы продвижения в Digital-среде, изменения и тренды:
новая поисковая оптимизация
контент-маркетинг
контекстная, таргетированная и программатик-реклама
мессенджеры, чат-боты и уведомления
SMM
роботизация колл-центров Тренд – омниканальность: оффлайн+онлайн
VR и AR-технологии
CRM-системы
DMP и сервисы сбора аудиторий
MAC-адреса
Digital Out-Of-Home
Технология О2О в наружной рекламе
Современная радиореклама
Цифровая бытовая техника
День 3
Маркетинговые исследования и цифровой инструментарий (Интернет-опросы, нейромаркетинг, колл-центры, быстрая обратная связь)
Прогнозы потребительского поведения: Web-аналитика, Big Data, самообучаемые технологии
SERM — управление репутацией клиента в Интернет-пространстве
Проектная работа в эпоху Digital (Agile)