Модуль 1 Методика проведения «Управленческого аудита»
• Знакомство с методикой проведения «управленческого аудита» на предприятии
• Определения сроков проведения обследования и выбор необходимых ресурсов
• Особенности проведения управленческого аудита предприятия по направлениям:
• Производство
• Активные Продажи
• Управленческий учет и бюджетирование
• Маркетинг
• Контроль качества
• Подбор кадров и система материального стимулирования
• Инвестиции и разработка стратегических бизнес-планов
Модуль 2 Применение компьютерных программ для составления бюджета и финансового моделирования работы предприятия
• Обзор существующих компьютерных программ, позволяющих построить финансовую модель работы предприятия и составить финансовый план для инвестора или банка с целью получения необходимого финансирования
• Составление в программе бюджета работы предприятия
• Моделирование плана сбыта
• Моделирование производственной деятельности
• Моделирование инвестиционной деятельности
• Моделирование налогового окружения
• Компьютерная оценка в капитальных вложениях и оборотном капитале
• Компьютерный анализ чувствительности финансового результата бюджета • Компьютерный анализ безубыточности работы предприятия
Модуль 3 Разработка стратегического и тактического плана по маркетингу
• Знакомство с основами маркетинга
• Маркетинг — это управление работой компанией, основанное на постоянном комплексном анализе рынка
• Обзор типичных ошибок в маркетинге, которые вызвали существенное падение оборота российских компаний
• Разработка стратегического плана по маркетингу предприятия
• Силы, управляющие рынком
• Насыщение рынка
• Предпочтение покупателей и изменение их вкусов
• Изменение доли услуг предприятия в общем объеме услуг по рынку
• Влияние экономической ситуации в России
• Прогнозы развитая бизнеса компании в России
• Разработка варианта развития компании
• Определение места предприятия в будущем
• Детализация шагов, которые необходимо предпринять
• Разработка тактического плана по маркетингу
• Описание текущей маркетинговой ситуации
• Проведение SWOT анализа
• Определение главных задач и проблем, стоящих перед предприятием
• Выработка идей на будущее
• Разработка целей маркетинга для компании
• Определение целевого рынка клиентов – первичного, вторичного, третичного
• Выбор основного конкурентного преимущества
• Выбор стратегии ценообразования
• Разработка итоговой ценностной значимости для клиента
• Разработка стратегии продвижения услуг и товаров
• Выработка коммуникационной стратегии
• Разработка конкретной программы действий с указанием времени исполнения
• Разработка рекламной компании
• Введение новых видов услуги товаров для клиентов предприятия
• Распределение обязанности между руководителями и организация контроля исполнения
• Описание механизма контроля вычисления над эффективностью работы компании
• Вычисление исходных данных для сравнения
• Возможные механизмы коррекции действий
Модуль 4 Проведение собеседований по методике STAR
• Обзор методики STAR (Situation Task Action Result) (Ситуация Задача Действие Результат)
• Методика проведения собеседования и анализа кандидата по следующим параметрам:
• Честность
• Внешний вид
• Обучаемость
• Адаптация
• Самомотивация
• Надежность
Модуль 5 Выбор системы материального стимулирования
• Значение схемы финансового стимулирования ключевых сотрудников для увеличения прибыли компании
• Обзор методов финансового стимулирования используемых на предприятиях
• Стимулирование менеджеров по продажам
Стимулирование допродаж услуг
Модуль 6 Организация контроля качества
• Организация работ по управлению качеством продукции на уровне руководства компании
• Организация работ по управлению качеством продукции на уровне ведущих специалистов, обеспечивающих решение задач комплексной программы обеспечения качества продукции
• Организация работ по УКП на уровне руководителей направлений
• Организация работ по проведению независимого контроля качества выпускаемой продукции
• Связь системы материального стимулирования работников с качеством выпускаемой продукции и количеством довольных клиентов компании Модуль 7 Оптимизация бизнес-процессов
• Анализ (диагностика) существующих в компании или отдельных подразделениях бизнес-процессов (с разделением на основные и вспомогательные процессы)
• Определение неэффективных, неоптимальных или дублирующихся процессов (поиск "узких мест")
• Разработка рекомендаций по оптимизации существующих бизнес-процессов
• Проведение моделирование бизнес-процессов.
Проектирование бизнес- процессов для ликвидации существующие проблемы
• Подготовка внутренних регламентов и должностных инструкций
• Представление результатов проекта и сопоставление со стратегическими целями организации
• Разработка плана внедрения представленных рекомендаций (бизнес-модели)
Модуль 8 Методика реформирования предприятия по результатам проведения «управленческого аудита»
• Методика составления плана реформирования
• Учет имеющихся людских и материальных ресурсов
• Составление и утверждение плана изменений
• Организация контроля за проведением реформирования компании
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем