Зарегестрируйтесь и получите скидку!
Cisco -> Cisco Unified Communications Training
Внедрение устройств Cisco для совместной работы
Цель курса:
- Определять компоненты решения Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration, понимать, как протекают голосовые потоки и потоки сигнализации
- Понимать, как происходит установление соединения в продуктах Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
- Знать возможности интерфейсов управления администратора и пользователей в продуктах Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
- Выполнять задачи по конфигурированию терминалов и пользователей в IP PBX Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
- Описывать телефонные функции, поддерживаемые Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express Администрировать пользователей в приложениях Cisco Unity Connection и назначать наиболее часто используемые функции для обоих приложений Описывать обслуживание и поддержку решений Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration
Целевая аудитория:
- Продавцы и ченнел партнеры Cisco
- Клиенты Cisco
- Сотрудники Cisco
Предварительная подготовка:
Знания и навыки, которые должен иметь слушатель перед курсом CICD v1.0:
- понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации.
- умение конфигурировать и работать с маршрутизаторами и коммутаторами Cisco на уровне сертификации CCNA (в пределах курсов ICND1, ICND2)
- базовые знания o голосовых шлюзах Cisco
- начальные знания о продуктах Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unity Connection
Нет отзывов