Цель курса:
- Определять компоненты решения Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration, понимать, как протекают голосовые потоки и потоки сигнализации
- Понимать, как происходит установление соединения в продуктах Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
- Знать возможности интерфейсов управления администратора и пользователей в продуктах Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
- Выполнять задачи по конфигурированию терминалов и пользователей в IP PBX Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
- Описывать телефонные функции, поддерживаемые Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express Администрировать пользователей в приложениях Cisco Unity Connection и назначать наиболее часто используемые функции для обоих приложений Описывать обслуживание и поддержку решений Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration
Целевая аудитория:
- Продавцы и ченнел партнеры Cisco
- Клиенты Cisco
- Сотрудники Cisco
Предварительная подготовка:
Знания и навыки, которые должен иметь слушатель перед курсом CICD v1.0:
- понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации.
- умение конфигурировать и работать с маршрутизаторами и коммутаторами Cisco на уровне сертификации CCNA (в пределах курсов ICND1, ICND2)
- базовые знания o голосовых шлюзах Cisco
- начальные знания о продуктах Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unity Connection
Глава 1. Обзор решения Cisco Unified Communications
- Понимание компонентов решения Cisco Unified Communications Характеристики решения Cisco Unified Communications
Глава 2. Обзор интерфейсов управления администратора и пользователей
- Интрефейсы управления администратора
- Интерфейсы управления пользователей
Глава 3. Прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
- Понимание прохождения звонка и этапов звонка
- Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager
- Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager Express
Глава 4. Администрирование терминалов и пользователей
- Характеристики терминалов.
- Требования к их конфигурации
- Способы конфигурации терминалов
- Характеристики пользователей.
- Требования к их конфигурации
- Способы конфигурации пользователей
Глава 5. Настройка пользовательских функций телефонии и функций Mobility
- Понимание функций телефонии
- Настройка функций телефонии
- Понимание функций Mobility
- Настройка функций Mobility
Глава 6. Настройка продуктов Cisco Unity Connection и Cisco Unified
- Communications Manager IM and Presence Service
- Функции и возможности Cisco Unity Connection
- Понимание харектеристик пользователей и ящиков голосовой почты, требования к их конфигурированию
- Способы конфигурирования пользователей ящиков голосовой почты Функции, архитектура и возможности Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
- Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
Глава 7. Обслуживание решений Cisco Unified Communications Обеспечение поддержки пользователей
- Понимание сообщений Cisco Unified Communications Manager
- Сообщения тарификации (CDR) в Cisco Unified Communications Manager, их анализ
- Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT (Real-Time Monitoring Tool)
- Мониторинг голосовой почты Cisco Unity Connection
- Понимание механизма восстановления базы данных DRS (Disaster Recovery System)
Лабораторные работы
- GuidedLab 1: Изучение интерфейсов управления администратора
- Guided Lab 2: Изучение интерфейсов управления пользователей
- Guided Lab 3: Изучениеустановлениявызовав Cisco Unified Communication Manager
- Guided Lab 4: Изучениеустановлениявызовав Cisco Unified Communication Manager Express
- Guided Lab 5: Настройка пользователей
- Discovery 1: Настройкатерминалов
- Guided Lab 6: Настройка телефонных функций
- Guided Lab 7: Настройкафункций Mobility
- Guided Lab 8: Конфигурирование пользователей и голосовых ящиков в Cisco Unity Connection
- Guided Lab 9: Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
- Guided Lab 10: Обеспечение поддержки пользователей
- Guided Lab 11: Генерированиесообщенийинструмента Cisco Unified Communication Manager CAR
- Guided Lab 12: Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT
- Guided Lab 13 (Опционально): Создание резервной копии настроек Cisco Unified Communication Manager (backup)