Цель курса:
Этот курс предоставляет полную историю владельца сайта от начала и до конца в увлекательной и
практичной форме, чтобы вы могли уверенно планировать и создавать новые сайты или управлять
существующими сайтами в SharePoint Online. Ваша цель - узнать, как сделать SharePoint актуальным
для вашей команды, используя функциональность сайтов, чтобы помочь вам обмениваться
информацией и сотрудничать с коллегами. Во время уроков вы также узнаете лучшие практики и
"что не делать", наблюдая вживую, интерактивные демонстрации и применяя теорию на практике
выполняя лабораторные работы в SharePoint Online.
Целевая аудитория:
Этот курс предназначен как для начинающих, так и для опытных пользователей SharePoint,
желающих в полной мере использовать SharePoint Online.
После окончания курса Вы будете уметь:
- Понимать преимущества использования SharePoint в реальных сценариях
- Создавать новые сайты SharePoint для хранения бизнес-информации
- Создавать страницы, чтобы делиться новостями и документами
- Настраивать структуры сайта в соответствии с конкретными требованиями бизнеса
- Создавать и управлять представлением, столбцами и приложениями
- Управлять безопасностью сайта
- Использовать социальные инструменты для общения с группами людей или всей организацией
- Использовать поиск, для нахождения бизнес-информации, включая сведения о людях в документах
Предварительная подготовка:
- Наличие предыдущего опыта работы с SharePoint Online не требуется.
Модуль 1: Введение в SharePoint Online
Давайте начнем с SharePoint в Интернете, сообщив вам о его фантастическом наборе функций. Мы продемонстрируем популярные способы использования SharePoint Online для управления контентом и обмена им, создания привлекательных веб-страниц, автоматизации бизнес-процессов и принятия правильных бизнес-решений с помощью бизнес-аналитики. Мы также обсудим, кто будет типичными пользователями наших сайтов, и роль администратора семейства сайтов. Владельцам сайтов доверяют функции, которые в других бизнес-системах обычно доступны только разработчикам. Как новый владелец сайта, мы уверены, что вы будете поражены тем потенциалом, который SharePoint Online может предложить конечному пользователю.
Знакомство с Office 365 и SharePoint
-
Начало работы с Office 365
-
Облачная революция
-
Вход в Office 365
-
Что такое офис 365
-
Использование панели запуска приложений
-
Что такое SharePoint
-
Настройки Office 365
-
Знакомство с группами Office 365
-
Delve
-
Владение и доступ
-
OneDrive
Лабораторная работа: Начало работы с SharePoint Online.
Модуль 2: Создание сайтов
Независимо от того, управляете ли вы существующими сайтами или еще не начали, мы дополним вашу текущую ситуацию, обсудив иерархию сайтов и спланировав ваши сайты SharePoint. Это позволит вам понимать существующие сайты, созданные другими людьми, а также принимать правильные решения при создании новых сайтов. Вам, как владельцу сайта, будет предложен выбор шаблонов сайтов. Вы будете использовать различные популярные шаблоны сайтов, чтобы лучше понять функции каждого сайта и правильное использование. Как только ваш сайт будет готов, мы изменим внешний вид вашего сайта. Вы даже можете попробовать применить свой бизнес-бренд на своем тестовом сайте. Мы также создадим нашу панель навигации, простой, но мощный способ помочь пользователям перемещаться между веб-сайтами.
- Планирование сайтов
-
Создание новых подсайтов
-
Арендатор Office 365
-
Шаблоны сайтов
-
Веб-адреса
-
Применить их
-
Коллекции сайтов
-
Создание навигации
-
Создание нового сайта
-
Удаление подсайтов
-
Навигация по сайту группы
-
Пользовательский интерфейс: классический против современного
-
Содержание сайта: классика vs современность
-
Откуда взялась классика?
Лабораторная работа: Создание сайтов
Модуль 3: Создание и управление веб-страницами
SharePoint может похвастаться богатым выбором способов создания веб-страниц. Вы узнаете, как обновить домашнюю страницу вашего сайта SharePoint с помощью текста, ссылок, изображений, видео и веб-частей. Мы также покажем вам лучшие методы создания нескольких страниц и связывания их вместе. В большинстве шаблонов сайтов создание веб-страниц и управление ими — это простой, быстрый и полезный способ представления важной информации и приложений. SharePoint также можно использовать в качестве внутренней сети для внутренних новостей. Из-за высокой видимости этих веб-сайтов принято больше контролировать выпуск новых веб-страниц или обновлений существующих страниц. По этой причине в SharePoint есть сайты публикации и коммуникационные сайты.
- Типы страниц в SharePoint
-
Классические страницы SharePoint
-
Современные страницы SharePoint
-
Как использовать классические страницы сайта группы
-
Создание новостей и страниц сайта
-
Обзор функций сайтов публикации
-
Веб-части
-
Сохранение, публикация, совместное использование и удаление страниц
-
Сайты для общения
Лабораторная работа: Создание и управление веб-страницами.
Модуль 4: Работа с приложениями
Приложения необходимы для хранения такой информации, как события, контакты и файлы на сайте. SharePoint предоставляет набор приложений для различных сценариев, и все они могут быть настроены в соответствии с конкретными бизнес-требованиями. Приложения можно разделить на списки, библиотеки и приложения Market Place. Списки SharePoint служат структурой для календарей, досок обсуждений, контактов и задач. В этом модуле объясняется концепция списков, а затем рассматриваются популярные варианты. Библиотека документов — это место на сайте, где вы можете создавать, собирать, обновлять и обмениваться файлами, включая Word, Excel, PowerPoint и PDF. Мы покажем вам преимущества использования библиотеки и научим вас, как лучше всего работать с файлами в библиотеке.
- Введение в приложения
-
Соавторство
-
Приложения из магазина
-
Check In – Out
-
Добавление приложений на сайт
-
Редактирование и просматр свойств файла
-
Создание столбцов и управление ими
-
Режим быстрого редактирования
-
Общедоступные и личные виды
-
Файловые команды
-
Управление настройками приложения
-
Скопирование ссылки и общий доступ
-
Одобрение контента
-
Папки
-
Основные и второстепенные версии
-
Корзина
-
Комплекты документов
-
Оповещения
-
Работа с файлами в библиотеке
-
Синхронизация OneDrive
-
Создание, загрузка и изменение файлов
-
Работа с классическими списками
Лабораторная работа: Работа с приложениями.
Модуль 5: Построение процессов с помощью Flow и PowerApps
Встраивание бизнес-процессов в SharePoint стало простым и мощным благодаря внедрению решений без кода для сбора информации и автоматизации задач. Из SharePoint откройте для себя Flow, конструктор рабочих процессов, который позволяет интегрировать списки и библиотеки в другие ваши любимые приложения и бизнес-службы Office 365. Кроме того, мы покажем вам PowerApps, конструктор форм, который позволяет настраивать возможности ваших списков SharePoint, позволяя пользователям документировать информацию из своего веб-браузера на своем ПК или даже в мобильном приложении! Этот модуль предназначен для демонстрации возможностей интеграции между SharePoint, Flow и PowerApps. Мы предлагаем полный двухдневный курс по созданию решений Flow и PowerApp, которые подключаются к другим службам. Этот модуль также охватывает классические рабочие процессы SharePoint,
- Что такое бизнес-процессы?
-
Разработка и публикация Flow
-
Классические инструменты для проектирования процессов
-
Начало работы с PowerApps в SharePoint
-
Проектирование и тестирование классического рабочего процесса
-
Улучшение сбора данных с помощью PowerApps
-
Начало работы с Flow в SharePoint
-
Тестирование расширенного списка Flow и PowerApps
Лабораторная работа: Построение процессов с помощью Flow и PowerApps.
Модуль 6: Настройка безопасности
Безопасность – важный элемент любого сайта. Вы увидите под руководством инструктора демонстрации передовых методов добавления и удаления коллег с вашего сайта и определения их уровня доступа. Как владелец сайта, вы можете настроить уровни разрешений. Это означает, что вы можете создавать уровни доступа, соответствующие обязанностям пользователей вашего сайта. Примером этого может быть предоставление группе пользователей возможности загружать контент, но не удалять контент. Вы также увидите, как использовать кнопку «Поделиться» для быстрого обмена документами с другими пользователями.
- Доступ групп Office 365
-
Совместно используемый файл
-
Обновление безопасности групп Office 365
-
Удаление пользователя
-
Управление доступом к SharePoint
-
Настройка безопасности SharePoint
-
Новые сайты частные и общедоступные
-
Создание уровней разрешений и групп
-
Запросы доступа установки
-
Наследование безопасности
-
Общий доступ к сайту
-
Лучшие практики безопасности
Лабораторная работа: Настройка безопасности
Модуль 7: Работа с поиском
SharePoint предоставляет возможность хранить огромное количество контента в различных местах. Этот модуль охватывает набор инструментов, которые помогут вам эффективно находить нужную информацию. В Office 365, а также при поиске в SharePoint, Delve предлагает более персонализированный опыт, определяя полезный и популярный контент и предоставляя его вам. Хотя поиск SharePoint является богатым и интеллектуальным, владельцы сайтов могут настраивать поиск, чтобы повысить его релевантность для организации. Мы покажем общие методы, используемые владельцами сайтов для улучшения результатов поиска путем продвижения определенного контента при использовании определенного ключевого слова.
- Delve
-
Советы по поиску
-
Введение в поиск SharePoint
-
Доступ к классическому поиску
-
Поиск в папках, библиотеках и сайтах
-
Продвигаемые результаты
-
Результаты поиска
Лабораторная работа: Настройка безопасности
Модуль 8: Управление корпоративным контентом
Традиционно команды используют шаблоны файлов или ручные процессы для обеспечения правильного сбора и хранения информации. Это может быть выбор, который делает ваша команда, или решение, которое является более универсальным для всей вашей организации. В этом модуле мы поможем вашей команде создать повторно используемые шаблоны файлов и автоматизировать управление жизненным циклом документов. Примером этого может быть автоматическое удаление старого нежелательного контента с вашего сайта. Для этого вы узнаете о различных функциях SharePoint, включая управляемые метаданные, типы контента, политики, управление записями на месте и организатор контента.
- Служба управляемых метаданных
-
Политики управления информацией
-
Введение в типы контента
-
Центр записей
-
Создание и управление типов контента
-
Управление записями на месте
-
Развертывание типов контента
-
Организатор контента
-
Использование типов контента в приложениях
-
Прочные ссылки
-
Концентратор типов контента
Лабораторная работа: Управление корпоративным контентом