Вендор: Курсы для IT руководителей - ITIL, ТРИЗ
Направление:
Продолжительность:
3 дн. | 24 а. ч.
Форма обучения:
Онлайн
Цена: 28500 руб.
Цель курса:
В мае 2007 года появилась третья версия библиотеки передового опыта управления ИТ сервисами. Новая версия сосредоточивается главным образом на ИТ-стратегии в рамках организации и на постоянном улучшении сервисов. Основной акцент в новых книгах делается на то, что одиночные процессы не достаточно гарантируют успех бизнесу. Больше всего они эффективны, если полностью охватывают стратегию бизнеса и напрямую взаимосвязаны с его результатами. Новое понятие «жизненный цикл сервиса» показывает, как это может быть достигнуто и как осуществить переход от взаимодействия бизнеса и ИТ к интеграции ИТ в бизнес.
Более того, авторы новой версии дают ответ на вопрос, «как нужно делать», а не только «что нужно делать», как это было в ITIL , и предлагают конкретные методики (например, по расчету окупаемости инвестиций в ИТ или оценке эффективности применения модели аутсорсинга).
Материал данного курса поможет ИТ специалистам строить новые или совершенствовать уже существующие в организации процессы на более подробной современной базе знаний сервис-менеджмента.
Курс является основой для последующего обучения по специализированным, углубленным программам по направлению IT Service Management и позволяет слушателям приобрести необходимые знания и подготовиться к сдаче экзамена для получения сертификата «ITIL FOUNDATION EXAMINATION». Для проверки усвоенного материала слушателям предлагаются примеры вопросов реального сертификационного экзамена.
- Формирование представления о современных методах организации работы подразделений ИТ на основе библиотеки передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library)
- Сертификация в области управления ИТ услугами
Цель обучения
Сформировать у слушателей:
- знание терминологии, структуры и основных концепций ITIL
- понимание значения практик ITIL для управления ИТ-услугами
- подготовка к сдаче экзамена на получение сертификата «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management»
После окончания курса Вы будете уметь:
- объяснить концепцию управления услугами как практики
-
объяснить цели, рамки и бизнес-ценность каждой фазы жизненного цикла услуги
-
сформулировать определения основных терминов ITIL и объяснить смысл ключевых концепций управления услугами
-
назвать и объяснить ключевые принципы и модели управления услугами
-
объяснить значение процесса для управления услугами, перечислить основные элементы процесса
-
объяснить противодействующие силы, присутствующие в управлении услугами
-
объяснить назначение, задачи, рамки, ключевые концепции, виды деятельности и интерфейсы четырех основных процессов и сформулировать назначение, задачи и рамки для остальных восемнадцати процессов
-
объяснить роль, назначение и организационные структуры функции Service Desk и перечислить роли, задачи и области охвата для остальных трёх функции
-
назвать основные роли в управлении услугами и пояснить их ответственности
-
объяснить значение автоматизации для обеспечения эффективности процессов управления
- успешно сдать экзамен ITIL Foundation.
Нет отзывов