Управление ИТ-службами с System Center
 
Зарегестрируйтесь и получите скидку!
Microsoft -> Microsoft System Center | Azure | ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Курс: 10965
Связанные курсы >>
Управление ИТ-службами с System Center

Вендор: Microsoft

Направление:

Продолжительность:
4 дн. | 32 а. ч.

Форма обучения:

Цена:  25900 руб.

После окончания курса Вы будете уметь:

  • Определять бизнес и технические потребности необходимые для планирования Service Manager
  • Описывать место Service Manager в методологиях ITIL и MOF
  • Планировать и производить развертывание System Center 2012 R2 Service Manager
  • Обновлять существующий Service Manager 2010 до версии System Center 2012 R2
  • Конфигурировать System Center 2012 R2 Service Manager для соответствия корпоративным стандартам
  • Настроить Service Manager для правления инцидентами и проблемами
  • Настроить Service Manager для управления изменениями и релизами
  • Настроить Service Manager для управления запросами на обслуживание
  • Настроить Service Manager для управления уровнем сервиса
  • Конфигурировать портал самообслуживания Service Manager
  • Формировать отчеты и использовать аналитику
  • Создавать настраиваемые формы
  • Выполнять резервное копирование и восстановление Service Manager
  • Интегрировать Service Manager с Orchestrator

Предварительная подготовка:

или эквивалентная подготовка.

Вместе с этим курсом рекомендуем пройти: