Контент как способ продвижения
 
Зарегестрируйтесь и получите скидку!
Business - Бизнес-тренинги -> Hi-TECH Маркетинг

Курс: MKT03
Контент как способ продвижения

Вендор: Business - Бизнес-тренинги

Направление:

Продолжительность:
2 дн. | 16 а. ч.

Форма обучения:

Цена:  Звоните

Цель курса:
Популярность блогов и соцсетей не оставляет равнодушными маркетологов.

А тут еще поисковики взялись поднимать в поиске сайты с полезным контентом. Куда деваться? – контент-маркетинг прочно вошел в инструментарий специалиста по продвижению. Только о чем же писать? – на рекламные посты люди почему-то раздражаются, а «котики» не продают. Для кого писать? – ужасно трудно привлечь подписчиков! Да и где писать? – в Инстаграме? Фейсбуке? Вести блог? Снимать видео? Уфф, и как все успеть?

Если вы хотите разобраться в этих вопросах, упорядочить хаос – этот семинар для вас! Узнайте, как подойти к контент-маркетингу системно и четко организовать работу. Поставьте корректные цели и добейтесь эффективности!

РЕЗУЛЬТАТ – пошаговый план создания системы контент-маркетинга в компании!

Целевая аудитория:

Бренд-менеджеры, специалисты по PR, рекламе, маркетингу;

Руководители подразделений маркетинговых коммуникаций (бренд, реклама, маркетинг, PR);

Контент-маркетологи, специалисты по SMM, блогеры

HR больших предприятий

Для какого бизнеса семинар подойдет идеально:

Компании: имеющие бренды или стремящиеся стать брендом, а также те, для которых важна репутация в Интернете. Семинар также будет интересен градообразующим предприятиям с точки зрения коммуникации с сотрудниками и создания HR-бренда.

Вид организаций: коммерческие, с большей вероятностью B2C, либо с широкой B2B- аудиторией. Промышленные предприятия – с точки зрения HR-маркетинга.

После окончания курса Вы будете уметь:
В результате слушатели знают:

1 В каких целях корректно использовать контент-маркетинг

2 Как выбрать эффективные каналы для контент-маркетинга

3 Каковы тренды востребованного контента

4 Алгоритм разработки концепции контент-маркетинга

5 Как пошагово организовать бизнес-процессы в контент-маркетинге

6 Как анализировать эффективность

7 Как оптимизировать бюджет на контент-маркетинг