Зарегестрируйтесь и получите скидку!
Business - Бизнес-тренинги -> Hi-TECH Маркетинг
«Секретный код маркетинга» Онлайн-игра для создания востребованных продуктов и эффективных продаж
2900.00 руб. *
* Только для курса Звоните
Вендор: Business - Бизнес-тренинги
Направление:
Продолжительность:
1 дн. | 4 а. ч.
Форма обучения:
корпоративная, очная, удаленная
Цена: 6000 руб.

Цель курса:
Все еще рассказываете клиенту, что ВЫ продаете? Узнайте лучше, что ОН покупает!
Игра дает возможность без теории, а сразу на практике, осознать, почему клиент покупает, а почему отказывается от покупки. Что им движет? Как на это можно повлиять? Как создавать нужные продукты и как «упаковывать» свой продукт для разных целевых аудиторий? Игра обучает продажам через ценности потребителя. А за это клиент готов платить куда больше!
Уникальные авторские разработки и систематизация практического опыта
Ольги Подгорной – эксперта в маркетинге c 23-хлетним опытом, преподавателя маркетинга в МГУ, РАНХиГС, РШУ, SRC Moscow Business School и других бизнес-школах.
Продавая, мы не утихаем – взахлёб рассказываем о прелестях продукта. А надо бы замереть на минутку и прислушаться. Чего хочет от продукта покупатель? Какие его скрытые или явные потребности может удовлетворить наш продукт?
Пройдите через веселую игру, заменяющую целый курс лекций о ключевых принципах маркетинга! Учитесь мыслить, как ваш потребитель!
Целевая аудитория:
Учимся продавать и создавать продукты через ценности клиента!
Для кого эта игра: творческие и/или продающие сотрудники, менеджеры по продажам, маркетингу, рекламе и PR, ивентам. Также интересна будет руководителям, задействованным в создании идей новых продуктов. Настройтесь на маркетинговое мышление и продавайте эффективнее!
Кол-во игроков: до 10 чел. за столом.
Длительность: от 2,5 до 4-х часов (зависит от кол-ва игроков)
После окончания курса Вы будете уметь:
Вы научитесь:
- считывать потребности и выгоды покупателя;
- предлагать из всего ассортимента то, что клиенту действительно поможет;
- «упаковывать» свои продукты через психологические «зацепки» – так, чтобы за ними выстраивалась очередь!
А главное – поймёте, за что клиенты готовы платить больше!
Нет отзывов