Вендор: Cisco
Направление:
Продолжительность:
5 дн. | 40 а. ч.
Форма обучения:
очно
Цена: 115000 руб.
Цель курса:
Этот курс подготовит специалистов к проектированию и внедрению IP телефонии в крупной компании, предприятии, организации, имеющей филиалы в других районах, городах, регионах- к так называемому решению multi-site. Основное внимание в курсе уделяется процедуре глобализации процесса маршрутизации звонков по IP телефонии c использованием — Cisco Unified Communications Manager 8.0, известному ранее под названием Call Manager. В курсе рассматриваются современные технологии Cisco Systems, реализованные в CUCM для обеспечения высокого качества обслуживания конечных пользователей, сотрудников крупных компаний (до 30000 IP телефонов), по внедрению сложных схем маршрутизации вызовов, как локальных, так и междугородних и международных звонков. В первую очередь к таким технологиям относятся специальные протоколы и методики, как Cisco Service Advertisement Framework (SAF), Call Control Discovery (CCD), tail-end hop-off (TEHO), Cisco Unified Survivable Remote Site Telephony (SRST), а также возможности Cisco Device Mobility и Cisco Extension Mobility. Курс предусматривает большой объем лабораторных работ по практическому применению процедур описания планов нумераций для осуществления вызовов по коротким и стандартным телефонным номерам.
Целевая аудитория:
- Инженеры сопровождения и технической поддержки;
- Специалисты технических и инженерных служб;
- Системные администраторы.
После окончания курса Вы будете уметь:
- Описывать Архитектуру IP телефонии Cisco применительно к крупным компаниям, имеющим филиалы в других городах и регионах, так называемая multi-site архитектура;
- Разрабатывать план нумерации, развертывать multi-site систему CUCM 8.0;
- Производить первоначальную настройку системы, осуществлять текущее сопровождение, в варианте multi-site архитектуры;
- Внедрять архитектура IP телефонии c повышенной надежностью с централизованным управлением и обслуживанием;
- Управлять полосой пропускания и контролировать превышения предельного количества голосовых вызовов в IP канале Call Admission Control (CAC);
- Внедрять современные возможности CUCM v8.0 в Device Mobility и Cisco Extension Mobility;
- Повышать эффективность развертывания multi-site IP-телефонии за счет применения Service Advertisement Framework и Call Control Discovery
Предварительная подготовка:
- Иметь базовые знания в области конвергентных IP сетей и технологий, включая LAN, WAN и IP коммутацию и маршрутизацию;
- Понимать технологии и протоколы традиционной и IP-телефонии,
- Уметь настраивать протоколы MGCP, SIP и H.323 на голосовых шлюзах; приветствуется знание слушателями принципов работы и технологий обычной телефонии и VOIP.
- Пройти курс Внедрение Cisco Unified Communication Manager. Часть 1
Нет отзывов