Внедрение Cisco Unified Communications Manager (часть II) версия 8.0 
 
Зарегестрируйтесь и получите скидку!
Cisco -> CCNP Voice

Курс: CIPT2 8
Внедрение Cisco Unified Communications Manager (часть II) версия 8.0 
79000 руб. *
 * Только для курса Звоните

Вендор: Cisco

Направление:

Продолжительность:
5 дн. | 40 а. ч.

Форма обучения:
очно

Цена:  115000 руб.

Цель курса:
Этот курс подготовит специалистов к проектированию и внедрению IP телефонии в крупной компании, предприятии, организации, имеющей филиалы в других районах, городах, регионах- к так называемому решению multi-site. Основное внимание в курсе уделяется процедуре глобализации процесса маршрутизации звонков по IP телефонии c использованием — Cisco Unified Communications Manager 8.0, известному ранее под названием Call Manager. В курсе рассматриваются современные технологии Cisco Systems, реализованные в CUCM для обеспечения высокого качества обслуживания конечных пользователей, сотрудников крупных компаний (до 30000 IP телефонов), по внедрению сложных схем маршрутизации вызовов, как локальных, так и междугородних и международных звонков. В первую очередь к таким технологиям относятся специальные протоколы и методики, как Cisco Service Advertisement Framework (SAF), Call Control Discovery (CCD), tail-end hop-off (TEHO), Cisco Unified Survivable Remote Site Telephony (SRST), а также возможности Cisco Device Mobility и Cisco Extension Mobility. Курс предусматривает большой объем лабораторных работ по практическому применению процедур описания планов нумераций для осуществления вызовов по коротким и стандартным телефонным номерам.

Целевая аудитория:

  • Инженеры сопровождения и технической поддержки; 
  • Специалисты технических и инженерных служб; 
  • Системные администраторы.

После окончания курса Вы будете уметь:

  • Описывать Архитектуру IP телефонии Cisco применительно к крупным компаниям, имеющим филиалы в других городах и регионах, так называемая multi-site архитектура;
  • Разрабатывать план нумерации, развертывать multi-site систему CUCM 8.0;
  • Производить первоначальную настройку системы, осуществлять текущее сопровождение, в варианте multi-site архитектуры;
  • Внедрять архитектура IP телефонии c повышенной надежностью с централизованным управлением и обслуживанием;
  • Управлять полосой пропускания и контролировать превышения предельного количества голосовых вызовов в IP канале Call Admission Control (CAC);
  • Внедрять современные возможности CUCM v8.0 в Device Mobility и Cisco Extension Mobility;
  • Повышать эффективность развертывания multi-site IP-телефонии за счет применения Service Advertisement Framework и Call Control Discovery

Предварительная подготовка:

  • Иметь базовые знания в области конвергентных IP сетей и технологий, включая LAN, WAN и IP коммутацию и маршрутизацию;
  • Понимать технологии и протоколы традиционной и IP-телефонии,
  • Уметь настраивать протоколы MGCP, SIP и H.323 на голосовых шлюзах; приветствуется знание слушателями принципов работы и технологий обычной телефонии и VOIP.
  • Пройти курс Внедрение Cisco Unified Communication Manager. Часть 1


Нет отзывов